суббота, 6 февраля 2016 г.

"Вспомним всех поименно"

    8 сентября - День памяти начала Блокады. На площади Победы у монумента героическим защитникам города, состоялся митинг детских активов города "Вспомним всех поименно", организатором которого выступает Комитет по образованию.   
    Учащиеся 7в класса Соколов Александр, Козин Глеб, Есипко Максим, Двойников Никита и Елина Катя были участниками митинга и возложили цветы памятнику защитникам города.
   «Союз юных петербуржцев» выступил с инициативой к представителям детских активов школ принять участие в создание аудиокниги «Вспомним всех поимённо», где будут перечислены все погибшие в нашем городе во время блокады, включая молодёжь и стариков. Первая страница книги была зачитана на митинге. 
                                                                         
Ребята, надеюсь вам запомнился этот день, ведь мы находились на площади Победы, где создан мемориальный комплекс защитникам нашего города-героя - 8 сентября 2015 года. Прошло уже 74 года с начала блокады. Этот день мы всегда должны помнить. С этого дня началась самая кровопролитная и длительная боевая операция Второй мировой войны.
Выскажите свое мнение по организации митинга и вспомните ваших родных, кто погиб, защищая Ленинград.

заместитель главного редактора клуба "Поиск"
Соколов Александр






5 комментариев:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

У меня много родственников участвовало в ВОВ. Мой прадед Баринов Петр Иванович, 1910 г.р., участвовал в героической обороне Ленинграда, был награжден медалями "За отвагу" и "За боевые заслуги", был ранен. В это время его семья (прабабушка и мой будущий дедушка) находилась в блокадном Ленинграде. Ученик 5 "Г" класса, Ломтев Матвей.

Unknown комментирует...

Война была страшна и ужасна. У меня прадедушка перевозил боеприпасы. Хоть это и опасно, он пережил войну. До моего рождения он не дожил, я его ни разу не видела, но очень сильно им горжусь и люблю!!!
(с) Макеева Виктория

Unknown комментирует...

Мой дедушка Геннадий Адамович во время войны командовал подводной лодкой. Он потопил около 5-7 вражеских кораблей. Он недавно умер в 2011 году.
(с) Адамович Эдуард, 8в класс

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.